В Рузском округе оперативно отрабатывают обращения граждан в систему-112 и ЕДДС
09:16 / 16.08.2024
С 5 по 11 августа операторы системы-112 Рузского городского округа обработали 1 914 звонков. Из них 891 вызов потребовал оперативного реагирования, сообщает пресс-служба администрации Рузского г.о.
Пожарная служба — 16 вызовов;
Полиция и Госавтоинспекция — 213 вызовов;
Скорая медицинская помощь — 546 вызовов;
Центр мемориальных услуг — 15 вызовов;
Аварийная газовая служба — 65 вызовов;
Вызовы, перенаправленные в соседние регионы — 36.
Остальные 1 023 вызова не требовали реагирования, среди них были хулиганские звонки, автодозвоны, справочные запросы, детская шалость и вызовы с телефонов без сим-карт.
Кроме того, в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило 28 звонков от граждан, касающихся вопросов справочной информации, отсутствия уличного освещения, состояния дорог, проблем с бездомными животными и других вопросов.
За указанный период было зарегистрировано 9 отключений коммунальных услуг, включая отсутствие водоснабжения, газоснабжения и отопления, а также плановые работы.
В общей сложности операторы системы-112 и диспетчеры ЕДДС Рузского городского округа обработали 1 942 звонка.
В Подмосковье проводится ряд экстренных мероприятий по половодью, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.
«Половодье в Подмосковье заставило нас проводить ряд экстренных мероприятий: где-то дорогу подмыло, где-то размыло, а где-то затопило нижнюю часть города. Все это мы видим через наш Центр управления регионом», - добавил Воробьев.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Перепечатка допускается со ссылкой на ruza24.ru.