Жители Подмосковья порядка 4 тысяч раз обратились в экстренные службы через мобильное приложение системы-112

16:35:00 / 16.04.2024

Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 24 тысяч раз. Только в этом году порядка 4 тысяч пользователей вызвало экстренные службы через платформу системы-112.

С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. Кроме того, у пользователей есть возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения.

Также мобильное приложение позволяет отслеживать на интерактивной карте перемещение бригад скорой помощи и службы газа на вызов и имеет множество других функций. Например, вызов врача на дом или упрощенное оформление ДТП через Европротокол.

Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще несколькими способами: позвонить по телефону, или отправить SMS-сообщение, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в прошлом году в систему-112 Московской области внедрили возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджер Тelegram.



Другие новости ""

Все новости