Медработники Рузской больницы завершили двухдневное интерактивные обучение с отработкой практических элементов на тему: «Особенности эффективной коммуникации».
«Сегодняшний день диктует нам необходимость построения грамотного диалога с пациентами, основанного с одной стороны на общеизвестных, а с другой стороны принципиально новых и специальных принципах коммуникации. Врач должен услышать обратившегося, правильно оценить его эмоциональное состояние, выстроить своё общение таким способом, чтобы прием у специалиста был комфортен для пациента и он мог максимально точно понять рекомендации, — сообщил главврач Рузской больницы Сергей Сидоренко. — На занятии проработали барьеры, которые могут возникнуть у собеседников в ходе общения, приемы коммуникации, чтобы собеседник не просто слушал информацию, но и «услышал», уловил суть сообщения и максимально просто мог сформулировать для себя интересующие его вопросы».
В ходе обучения были рассмотрены практические техники быстрого запоминания информации, выбор позиции в диалоге при общении с пациентами исходя из их психотипа и особенностей восприятия информации. Ну и самое главное — рассмотрены основы профессиональной этики медицинских работников.
«Отличная атмосфера и, что не мало важно — большое количество практических заданий. Получил огромное положительное впечатление, много интересной и полезной информации. Работа с аудиторией на высочайшем уровне, тренинг-менеджер дала максимум материала!» — поделился старший медбрат приемных отделений стационаров Рузской больницы Андрей Ванюшкин.
Напомним, в Рузском городском округе успешно реализуется муниципальная программа «Здравоохранение».
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Перепечатка допускается со ссылкой на ruza24.ru.