Задать волнующие вопросы о здравоохранении ружане могут в телеграм-чате
19:06:00 / 22.06.2022
Уже более 130 тысяч вопросов пациентов из Московской области, обращавшихся за медицинской помощью, решено в медицинских чатах в мессенджере «Телеграм». Это прямой канал связи между жителем Подмосковья и представителями медицинских организаций. Чаты созданы для оперативного решения вопросов пациентов, а также для повышения их правовой грамотности. Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
Медицинские чаты были созданы Общественной палатой Московской области при поддержке Минздрава и Главного управления социальных коммуникаций.
Существование таких чатов – отличный пример использования современных технологий для блага людей. – рассказал «Рузе 24» врач-стоматолог Рузской областной больницы Вячеслав Данилов. – Они избавляют пациентов он очередей, экономят их время и нервы и при этом дают возможность получить действительно важную для ружан информацию.
С какими вопросами пациент может обратиться в чат? Проблемы при записи к врачу, на обследования или вызове врача на дом, очереди в поликлиниках, необходимость разъяснения нормативных документов или получения ответа о правах пациентов, график работы медучреждения и другое. Чаты созданы в 57-ми городских округах Московской области.
Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной медицинской помощи в Рузском округе, просто напишите об этом по ссылке и вам оперативно ответят организаторы здравоохранения.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Перепечатка допускается со ссылкой на ruza24.ru.