Нередко у каждого из нас возникает вопрос, касающийся здоровья и требующий ответа специалиста. Но порой такие вопросы можно решить дистанционно, не ожидая долгой очереди в поликлинике по предварительной записи.
В подмосковном регионе более 130 тысяч вопросов пациентов при обращении за медицинской помощью было решено благодаря медицинским чатам в Телеграме.
Главная задача такого проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. Такие телеграм-чаты стали прямым каналом связи между пациентами и представителями медицинских организаций. Сам проект стал более популярным в момент распространения коронавирусной инфекции.
Ответы на свои вопросы пациенты получают в течение двух часов, но чаще всего это происходит быстрее.
Если пациент испытывает сложности в записи к врачу или вызове его на дом, в записи на обследование, или пациенту необходимо разъяснить нормативные документы в области медицины – чат всегда готов помочь в решении этих проблем.
Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной медицинской помощи, напишите об этом в медчат по ссылке t.me/joinchat/NsieRUrjTtGB7FVHcY3A2Q, и вам оперативно ответят.
Медицинские чаты были созданы Общественной палатой Московской области при поддержке Минздрава и Главного управления социальных коммуникаций.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Перепечатка допускается со ссылкой на ruza24.ru.