Банк Финсервис предложил жителям новые способы коммуникации

12:43:31 / 18.05.2017

В рамках программы лояльности Банк Финсервис приступил к запуску клиентских сервисов в популярных мессенджерах. Так для клиентов, в том числе и для жителей Рузского района уже работает информационная рассылка в Viber, до конца 2017 года ожидается релиз чат-бота в Telegram. Расширение дистанционных каналов коммуникаций с клиентами – одно из направлений программы лояльности, начавшейся в прошлом году, которое помимо работы в мессенджерах включает в себя совершенствование сайта, обновление Интернет-банка и его мобильного приложения, а также расширение возможностей собственной банкоматной сети, расположенной, в том числе, и на территории Рузского городского округа.

Банк Финсервис с мая запустил информационную рассылку в Viber. Из нее клиенты могут узнавать о новых предложениях, услугах и сервисах, а также об изменениях в уже действующих банковских продуктах. Сообщения будут приходить по мере появления новостей. Среди плюсов нового канала – оперативность уведомлений и возможность передавать изображения. Обратная коммуникация от клиента в Банк этим каналом не предусмотрена.

До сегодняшнего дня клиенты Банка Финсервис могли узнавать информацию о новых предложениях или на сайте Банка или из СМС и e-mail рассылок. Однако, как показала практика, новости на сайте и электронные письма не всегда оперативно доносят информацию, а СМС не позволяют использовать яркие имиджи. Канал в Viber лишен этих недостатков, к тому же, уведомления приходят на смартфон клиента мгновенно (при наличии доступа в Интернет).

Следующий шаг по расширению клиентского сервиса Банка Финсервис – запуск чат-бота в Telegram. Релиз запланирован на вторую половину 2017 года, и уже известно, что базовый функционал бота будет доступен всем желающим. Написав боту, можно будет узнать актуальные курсы валют, найти ближайший офис, банкомат или терминал, а также получить информацию или узнать интересные факты о Банке.

«По нашим наблюдениям, большинство клиентов Банка Финсервис активно используют мессенджеры в общении, сейчас такой способ коммуникации наиболее популярен, а мы всегда идем вслед за потребностями своих клиентов. Мы ценим время и ресурсы наших клиентов. Банк делает все для повышения уровня сервиса и внедрения в повседневную практику новых и новых услуг», – отметил член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса Юрий Дьячков.

Расширение онлайн каналов коммуникации Банка с клиентами, одно из направлений программы лояльности, начавшееся в прошлом году с обновления Интернет-банка FinOnline и сайта. Помимо редизайна и добавления новых функций на сайте Банка Финсервис также была запущена его адаптивная версия под мобильные устройства. В 2017 году программа лояльности продолжилась запуском с марта обновленного мобильного приложения Интернет-банка и программного обеспечения банкоматов (распространение функционала личного кабинета на всю банкоматную сеть и предоставление новых возможностей клиентам – держателям банковских расчетных карт Банка Финсервис).



Другие новости "Экономика"

Все новости