В Подмосковье поступило более 86 миллионов звонков на единый номер спасения «112»

13:19 / 20.03.2024

В систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже свыше 86 миллионов вызовов.

За период работы единого номера «112» на территории Подмосковья профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Операторы единого номера спасения работают в круглосуточном режиме для оказания помощи всем жителям и гостям Подмосковья.

На номер "112", как правило, звонят люди, попавшие в беду, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС. Обращения при этом всегда разные – от угрозы жизни человеку, когда счет на спасение идет на секунды, до оказания помощи животным, угодившим в ловушку или застрявшим на дереве.

Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.

Ежесуточно операторы системы-112 Московской области обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов.  Обращения на номер «112» поступают посредством всех пяти способов связи – телефонный звонок, СМС-сообщение, мобильное приложение «112», оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бот в Telegram.

Жителям Рузского городского округа напоминают: система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: психологов, лингвистов и сурдопереводчиков. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.

 



Другие новости "Безопасность"

Все новости